Контакты и реквизиты Войти / Регистрация
Доставка и самовывоз Оплата 100% товаров сертифицировано Доставка Заказ и консультации 8 (499) 504-38-87 8 (926) 728-48-58
Оплата и доставка

Оплата


Наличными курьеру. При доставке по Москве;

 

Доставка


Курьерская доставка по Москве и МО.

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД – 300 рублей.
Москва срочная (в день заказа) - от 400 рублей.
Доставка в выходные и праздничные дни по Москве (до МКАД) - от 350 рублей.
Доставка за МКАД - от 450 рублей.
Доставка производится с 10 до 22 часов, с понедельника по субботу включительно. 


Доставка осуществляется в день оформления заказа либо на следующий рабочий день. Заказы, оформленные в воскресение и праздничные дни, начинают комплектоваться в первый рабочий день.
Вы всегда можете уточнить возможность и стоимость доставки у менеджера магазина по тел. 8 (499) 504-38-87.

Самовывоз временно не возможен



Как оформить заказ


1. Через сайт. Прямо напротив понравившегося товара есть кнопка "Добавить в Корзину". Просто кликните на нее, чтобы оформить Ваш заказ!

Если Ваш заказ сделан с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 (по московскому времени), то сотрудник интернет-магазина свяжется с Вами в течении часа.
Если Ваш заказ через форму (корзину интернет-магазина) сделан в праздничные дни, субботу, воскресение или ночью, мы сможем связаться с Вами в течение одного часа от начала ближайшего рабочего дня (по московскому времени).

2. Позвонив по телефону:   8 (499) 504-38-87, с 10:00 до 18:00 по московскому времени с понедельника по субботу и оформив заказ с помощью сотрудника магазина.

 

Возврат или обмен товара надлежащего качества


Мы всегда готовы сделать возврат или обмен товара надлежащего качества, приобретенного в нашем магазине в соответствии с Законом «О защите прав потребителя»:

 

 - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид*, потребительские свойства**, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 Для подтверждения того, что недостаток товара (техническая неисправность) возник в силу производственного брака, в соответствии с пунктом 5 главы 18 Закона «О защите прав потребителя», проводится экспертиза (для товаров группы «игровые приставки», гарантийные обязательства по которым осуществляются исключительно Сервисными Центрами производителя или эксклюзивного дистрибьютора (PlayStation Portable, PlayStation 2, PlayStation 3, PS Vita – Sony; Xbox 360 – Microsoft; Wii – Nintendo) экспертиза осуществляется соответствующим Сервисным Центром в установленные Законом сроки.

 По истечении 15-дневного срока от момента покупки (и далее в течение гарантийного срока) для устранения недостатков товара потребитель должен обратиться в соответствующий Сервисный центр. В случае невозможности осуществления ремонта (при наличии письменного заключения Сервисного центра – справки о неремонтопригодности), производится обмен товара на аналогичный.


* - под сохранением товарного вида понимается сохранение всех внешних и внутренних упаковочных материалов, отсутствие нарушения одноразовой упаковки (блистеров (у аксессуаров), вакуумных пленок (у игровых дисков) и т.д.), сохранность всех пломб и наклеек, а также отсутствие любых внешних повреждений на товаре (сколов, царапин, неустранимых пятен и т.д.)
** - под сохранением потребительских свойств (товары группы «игровые приставки») понимается отсутствие любых изменений изначально установленного производителем программного обеспечения (создания личных аккаунтов, модификации или установки дополнительного программного обеспечения, записи на жесткий диск консолей данных любого формата и т.д.). Для подтверждения сохранности потребительских свойств тех товаров группы «игровые приставки», гарантийные обязательства по которым осуществляются исключительно Сервисными Центрами производителя или эксклюзивного дистрибьютора (PlayStation Portable, Playstation 2, playstation 3, PS Vita – Sony; Xbox 360 – Microsoft; Wii – Nintendo) необходима справка соответствующего Сервисного Центра.