Контакты и реквизиты Войти / Регистрация
Доставка и самовывоз Оплата 100% товаров сертифицировано Доставка Заказ и консультации 8 (499) 504-38-87 8 (926) 728-48-58


Hunted: The Demon's Forge (PS3)

Жанр: Экшен / Action

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 03/06/2011

Язык интерфейса: Английский

Возраст: 18

  (
Описание Оставить отзыв

Hunted: The Demon's Forge 

Настали темные времена. Из подземных глубин хлынули орды чудовищ, а по всему миру начали бесследно пропадать простые жители. Привлеченные обещанием награды, два наемника - Э’лара и Каддок - берутся выяснить причину исчезновения людей. Их ждет темный и извилистый путь в глубины Кэла Мур.

В Hunted сочетаются черты классической фэнтезийной игры и динамика современного экшена. Выбрав лучницу Э’лару или мечника Каддока, вы отправитесь исследовать мрачный и жестокий мир. Чем дальше вы будете продвигаться по подземельям Кэла Мур, тем больше смертоносного оружия и могущественных заклинаний окажется в вашем распоряжении.
Конечно, здесь присутствуют все характерные атрибуты: толпы мяса, кровища, отрубленные конечности, добивания, прокачка боевых способностей, какое-никакое разнообразие оружия… Здесь есть те самые укрытия и те самые перекаты, стрельба очередями стрел из-за стены, а вместо стационарных пулеметов – заботливо приготовленные баллисты.
Сюжет рассказывает нам историю двух наемных воинов – эльфийки Элары и человека Каддока. Последнему на протяжении долгого времени снится один и тот же сон, в котором некая брюнетка с большим бюстом и бледным лицом зовет его к себе, обещая всяческие блага. В конце концов, герои внезапно встречают ее, а после этого ввязываются в череду приключений, едва-едва связанных между собой тонкой сюжетной ниточкой. Сюжет здесь присутствует скорее ради галочки: за бесчисленными сражениями он теряется практически полностью. К чести разработчиков, безмолвное месиво регулярно разбавляется комментариями персонажей, постоянно происходят какие-то события, не дающие утонуть в скуке. Не стоит забывать, что inXile Entertainment – создатели небезызвестной The Bard’s Tale2004-го года выпуска. По части диалогов и характеров они настоящие мастера. Герои говорят фразами, отличными от стандартных заготовок, являются настоящими, не побоюсь этого слова, личностями, а не горами пафосных мышц. Это по-настоящему радует: в последнее время в игровой индустрии наблюдается кризис наделенных хоть какой-то индивидуальностью персонажей. 

Кэддок – воин ближнего боя, предпочитающий разбираться с недоброжелателями лицом к лицу. В одной руке он таскает щит, в другой – одну из нескольких разновидностей оружия ближнего боя. Таковых здесь не очень много, в основном устраивать разборки придется при помощи клинка или старой доброй дубины. Большинство видов оружия даже используют одну и ту же модель, различия лишь в параметрах. Основные из них – скорость атаки и ее сила. Это характерно для оружия как ближнего, так и дальнего боя. Что касается Кэддока, то он, помимо основного набора, таскает и запасной. Состоит «запаска» из небольшого арбалета и комплекта стрел к нему. Использовать ее приходится довольно часто: нередко возникают ситуации, в которых завязывается банальная перестрелка, и лишний раз высовывать голову из укрытия – себе дороже. А перестрелки здесь могут дать фору иному шутеру. 

Специалистом по ним является второй герой– эльфийка Элара. Ее основное оружие – лук, второстепенное – легкий меч. Притом, в отличие от арбалета Каддока, второстепенное оружие Элары практически бесполезно. Оно и понятно: дальний бой в этой игре по-настоящему «решает». При помощи лука можно отправлять на тот свет целые толпы противников. В иных случаях эльфийка выпускает стрелы с такой скоростью, что, ей-богу, некоторые автоматчики могли бы позавидовать. Сами по себе они наносят довольно слабый урон, однако их можно усилить при помощи специальных способностей. Тут вступает в дело прокачка персонажей. 

Бегая по игровому миру, мы собираем некие синие кристаллы, за которые в определенных местах приобретаем умения для своих героев. Здесь нет ничего лишнего: всего шесть магических линеек по три способности в каждой. Линейки делятся на два типа: боевая магия и оружейная. Первая – классические заклинания, позволяющие существенно сократить количество противников на паре квадратных метров площади. Гораздо более интересна оружейная магия. С ее помощью Элара, к примеру, может зачаровывать свои стрелы, замораживая или поджигая врагов, а Каддок приобретает возможность поднять в воздух сразу нескольких недругов, удерживая их над землей и давая своей напарнице возможность как следует нашинковать их стрелами. 
В таких моментах взаимодействия игроков и заключается вся суть кооператива Hunted. В одиночку выжить здесь практически нереально: даже один нападающий противник порой несет смертельную угрозу. Без командной работы продвинуться далеко вперед не удастся, как бы вы ни старались. Если в процессе игры возникает ситуация, когда кто-то из героев теряет все свое здоровье, задача союзника – поднять его на ноги, бросив спасительную красную бутылочку. Бутылочки, в свою очередь, встречаются нечасто, а враги бьют ну очень больно. Приходится рассчитывать свои силы, благо всегда можно спрятаться за какой-нибудь выступ и подумать, пока над головой проносятся стрелы. Как ни странно, поднадоевшая механика «укрытий и перекатов» здесь пришлась совершенно в тему и выглядит свежо. Просто потому, что в фэнтезийных играх такого еще не было, само собой. Некоторые игровые моменты проходятся далеко не с первой попытки. Такая хардкорность, впрочем, совсем не портит игру, а только подогревает азарт. Есть в игре и боссы, уничтожение которых, слава богу, не скатывается к обыкновенному закликиванию. Кое-какие интересные, но не уникальные задумки можно найти и здесь. 

Если ситуация сложилась так, что у вас нет товарища для кооперативной игры (либо вы попросту социофоб), то роль компаньона с полным успехом может взять на себя искусственный интеллект. Этот парень практически бессмертен, никогда не лезет на рожон, исправно воскрешает вас в случае тяжелого ранения, метко стреляет, крепко бьется, подбирает лучшие варианты вооружения и не чурается использования боевой магии. Играть на пару с ИИ даже легче, чем с живым человеком. 
Концепция «средневекового полушутера» оправдала себя на все сто. Динамичные схватки, интересные персонажи, в конце концов, продолжительность игры – несомненно положительные стороны. 

Комментировать
comments powered by HyperComments